Дорогие друзья! В этом, 2018, году нашей фирме исполнился 21 год. Мы накопили опыт, достигли высокого качества обслуживания и заслужили ваше доверие. Количество разработанных нами и предлагаемых вам программ постоянно увеличивается, и сегодня мы можем показать вам  весь мир!

Присоединяйтесь к нам на 





Фантастический отдых на пляжах Шри-Ланки и незабываемые экскурсии по этому удивительному острову! Летом - туристический сезон на восточном побережье острова.
 
Великолепные экскурсионные туры круглый год. Медицинское обследование и лечение. Отдых на берегах морей. Приобретение недвижимости. Туры за шубами.
 
Роскошные отели, арабская экзотика и самые невероятные технические достижения 21 века! Дубай, Шарджа, Аджман и другие курорты. Дубайский торговый фестиваль.

В Турции предлагают отменить All Inclusive


В Турции предлагают отменить All Inclusive 10 ноября, 2017 в 23:53

В Турции, которая к 2023 году рассчитывает принимать около 50 миллионов туристов в год, предлагают отказаться от системы «все включено».

По словам главы Конфедерации торговцев и ремесленников Турции (TESK) Bendevi Palandoken, туристический сектор должен уходить от концепции гостиничного туризма. «Если мы ликвидируем систему «все включено», туристы покинут отели и начнут чаще посещать достопримечательности, ходить по магазинам. Это позволит оживить ремесленный сектор и способствовать глобальным национальным целям», – сказал он.

Эксперт подчеркнул, что 81% доходов от иностранного туризма отрасль получает от иностранных туристов. В среднем иностранные туристы тратят в стране по 570 долларов США.

Приверженцы отказа от «все включено» уверены, что эта система особенно выгодна украинским, белорусским, российскими и немецкими туристами, поскольку она дает возможность приобрести экономически привлекательные турпакеты.

Проблема, по мнению экспертов, заключается в том, что иностранные туристы скорее предпочтут не выходить из отеля, чтобы не пропустить завтрак, обед и ужин. Гости страны часто путешествуют только между аэропортом и отелем и возвращаются в свою родную страну, не имея представления о культурных, природных и событийных возможностях Турции, да и торговцы туристических регионов жалуются на отсутствие прибыли от туризма.

По словам главы конфедерации, чтобы лучше информировать туристов о возможностях страны, необходимо размещать и раздавать больше рекламных брошюр в аэропортах и транспортных средствах.