Дорогие друзья! В этом, 2019, году нашей фирме исполнилось 22 года. Мы накопили опыт, достигли высокого качества обслуживания и заслужили ваше доверие. Количество разработанных нами и предлагаемых вам программ постоянно увеличивается, и сегодня мы можем показать вам  весь мир!

Присоединяйтесь к нам на 





Отдых в трех очень разных регионах Хорватии: каменистая Истрия рядом с Венецией, Средняя Далмация - горы, сосны и песок, Дубровник - древний город. Чистые пляжи Адриатического моря + экскурсии.
 
Роскошные отели, арабская экзотика и самые невероятные технические достижения 21 века! Дубай, Шарджа, Аджман и другие курорты. Дубайский торговый фестиваль.
 
Роскошные отели, арабская экзотика и самые невероятные технические достижения 21 века! Дубай, Шарджа, Аджман и другие курорты. Дубайский торговый фестиваль.

Планируется поезд от границы Украины в Прагу через Краков.


Планируется поезд от границы Украины в Прагу через Краков. 28 января, 2019 в 11:19



Частный оператор пассажирских перевозок Leo Express планирует в декабре 2019 года запустить первый поезд от границы Украины в Прагу через Краков. Предполагается, что поезда будут ходить вплоть до четырех раз в день, и обеспечат движение пассажиров между Львовом и Прагой, хотя отправной точкой будет приграничная станция.

Таким образом чешский перевозчик намерен воспользоваться растущим интересом граждан Украины к поездкам в страны Евросоюза.

Администрация ж/д транспорта Польши уже получила от Leo Express информацию о планируемых рейсах по маршруту Прага-Медыка-Прага. Чешский оператор намерен осуществлять перевозки по маршруту, начиная с 11 декабря 2019 года, и до 10 декабря 2024 года. Также заявлено о намерении выполнять рейсы до четырех раз в день семь дней в неделю.

Польские журналисты получили подтверждение этих планов и в самой Leo Express. В польском представительстве компании, однако, уточнили, что перевозчик не обязуется выполнять четыре рейса в день, но постарается осуществлять их как можно чаще. Четыре рейса — это максимальное прогнозируемое оператором количество рейсов.

Кроме того, в Leo Express видят приоритетом продление маршрута на территорию Украины — до приграничной станции Мостиска во Львовской области. Но для этого частный оператор должен решить вопрос возможности доступа на украинскую ж/д инфраструктуру с УЗ и то, как будет осуществляться пограничный контроль — с Госпогранслужбой. Отметим, что колея европейского стандарта 1435 мм заходит во Львовской области как раз до станции Мостиска-1.

Также компания должна закупить новые поезда. Ожидается, что в текущем году будут получены три состава производства китайской корпорации CRRC.

Согласно планам Leo Express, с центрального ж/д вокзала Праги поезда будут отправляться в 08:09, 10:09, 12:09 и 16:09 по местному времени, через 6 часов 40 минут — прибывать в Краков, еще 2 часа 40 минут займет поездка в Перемышль, и еще 34 минуты — до конечной станции. Итого общее время поездки должно буде занять 9 часов 45 минут. В обратном направлении отправление поездов планируется в 23:16, 01:38, 6:38 или 09:38.

Напомним, что чешская Lео Express является первым полностью частным ж/д оператором в Польше, работающим на дальних направлениях. 20 июля 2018 года компания начала выполнять рейсы на ж/д маршруте между Прагой и Краковом. Билеты в поезде стоили от 18 до 50 евро, в зависимости от класса вагона (эконом, бизнес, премиум).

Однако уже осенью оператор приостановил выполнение данных рейсов. Причиной тому послужили ремонты на польских железных дорогах. Возобновить их Lео Express намерен 22 марта — это будут рейсы по выходным дням, и только с 22 июня 2019 года курсирование поездов перейдет на ежедневную основу. Тогда же планируется и завершение ремонтов ж/д путей.